понедельник, 14 октября 2013 г.

Осень.... просто много фото

"Осень опять пришла, значит так надо"...--.услышала я  в одной песенке ...
Если честно, я  не могу сказать, что люблю осень... Уж очень депрессивным становится моё настроение. Как подумаю о предстоящих холодах -- так грустно, тоскливо становится...  С другой стороны , осень -- это так  красиво, это такие неверояные краски, что просто равнодушно взирать на всё это великолепие невозможно. .. 

В этом году осень мне кажется особенно красивой (уж, не знаю, почему). А ещё, каждый день, выходя из дому, я буквально носом упираюсь   в золотой лес: я живу, хоть и в городе, но всё же за городом (вот такой парадокс))). И каждый день пробегаю мимо... посему в прошедшие выходные было решено: прогулке быть. Вся ведь красота эта так недолговечна.

Фото  делюсь с вами)))



дальше много фото





















1 комментарий:

  1. Танюша красивые фото ! А осень в этом году действительно не обычная -каждый день любуюсь ее цветовыми переливами и насмотреться не могу .

    ОтветитьУдалить