вторник, 26 ноября 2013 г.

Little House Ornaments. Зелёный домик.

Итак,  стройка продолжается.... Готов  второй домик.  

Вышит на равномерке, которую красила сама. Полученным оттенком (как и результатом в целом)  вполне довольна.  Сложнее всего мне даётся крыша ( пару дней стоял мой домик без неё) : во-первых, шить скучно её, а во-вторых, такие дни теперь тёмные, что совсем не вижу клеток. Шила я эту крышу, сев возле самого окна. Уже не один раз вспомнинала свою маму, которая говорила когда-то, что не видно вечером  тёмные нитки вязать, а мне казалось, что разницы нет, тёмные, светлые.... Теперь и для меня есть разница. Наверное, старею... Ну это так, лирическое отступление...

Так как  особого света не наблюдается ни днём (ни тем более, ночью))), то и фото  сначала хотела не делать, подождать хоть какого-нибудь посветления в  небе. Но похвастаться ж хочется... Надеюсь, потом удастся  сфотографировать все домики разом (всё-таки не теряю надежду осилить все))). А пока вот так





И немного хулиганства))) 


4 комментария:

  1. Хорошо домик вышел! да, у меня с крышей те же проблемы... и скучно, и темно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.
      А с крышей, думаю, у многих эти проблемы. Может, следующий с крыши начать шить?

      Удалить
  2. Таня, отличный результат. Ткань красиво окрашена, и ниточки подобраны хорошо. Я тоже крышу шью трудно, но всегда в конце, стены перемерю после сборки. Схему отправляю.

    ОтветитьУдалить