четверг, 8 января 2015 г.

Новогодние игрушки.

В этом году (т.е., конечно уже в прошлом году...) сшилось игрушек  много (если не сказать ооочень много). Все, конечно, показывать не буду. Во-первых, нет особого смысла (они, хоть и не абсолютно одинаковые, но похожи, да и не фотографировала я все). В наличии не осталось почти ничего (только несколько попросили дети себе оставить), остальное благополучно раздарено: учителям, коллегам, друзьям-знакомым. Для начала покажу ёлки.

Ёлочки из фетра. С фетром мне особенно понравилось работать.  




И из ткани ....

Кроме ёлок были и другие игрушки . Например, сапожки и варежки, 



 человечки пряничные ....


...и овечки, конечно ж (куда ж без них). К сожалению, сфотографировала только одну (ту, которая дома жить осталась). 


4 комментария:

  1. Отличная идея новогоднего сувенира! Особенно понравились фетровые елочки и сапожки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сапожки мне тоже очень нравятся. Часть сапожков я делала незашитыми вверху (чтоб конфетку класть).

      Удалить
  2. Ой Танюша как много всего! Все такое аккуратное и красивое! Голубенькие елочки очень свежо смотрятся! Меня овечка покорила:) Забавная и еще не встречала такой!

    ОтветитьУдалить